Вы не зарегистрированы

Авторизация



База данных цифровых образовательных ресурсов и учебных материалов пользователей

Уважаемые пользователи Открытого класса!

В данном разделе вы можете воспользоваться базой данных образовательных технологий, учебных материалов и цифровых/электронных образовательных ресурсов, которые были размещены самими участниками Открытого класса, то есть если вы вдруг обнаружите фамилию, например, вашего коллеги - не удивляйтесь! Эта база данных создается не только (и не столько) суровыми экспертами, но и многими участниками нашей сети, у которых тоже есть, что сказать.


Если у вас есть сильное желание, то на данный момент разместить свой ресурс возможно, используя меню "Создать - Цифровой образовательный ресурс" или "Создать - План-конспект урока"в модуле "Мой кабинет".

Для того, чтобы найти ресурс, вы можете использовать поиск по заданным характеристикам, например, предмет или класс, где его можно использовать. А можете выбрать непосредственно из таблицы ресурсов, которая опубликована ниже. Ресурсы в таблице по умолчанию располагаются в порядке поступления в базу (наверху самые свежие). Если вы нажмете на "Название ресурса", то ресурсы отсортируются в алфавитном порядке.

Мнения пользователей относительно структуры и содержания Базы данных, которые были высказаны в процессе дискуссий, обязательно будут учтены при ее дальнейшем развитии.

Название ресурса Предмет(ы) Тип ресурса Краткое описание Популярность Кол-во рецензий Оценка экспертов
Тест Другое тест <p>Тест по чтению и развитию речи для обучающихся 4 класса с ОВЗ.&nbsp;</p> 1 0 0
Голубь Другое другой тип <p>Презентация о голубе.</p> 1 0 0
Программа для расчета учебных часов при написании учебной программы по виду спорта Физическая культура методическая разработка <p>Программа для расчета учебных часов при написании учебной программы по виду спорта. Программа в EXECL c формулами помогает при составлении расчасовок теории и практики по годам обучения</p> 0 0 0
Ведение мониторинговой деятельности в учреждении, построение графиков мониторинга. Управление образованием методическая разработка <p>Ведение мониторинговой деятельности в учреждении, построение графиков мониторинга.&nbsp;</p> <p><a href="http://50ds.ru/logoped/5200-monitoring-kak-sredstvo-povysheniya-professionalnogo-rosta-pedagogov-dou.html" target="_blank">Мониторинг</a>&nbsp;&ndash; слово, вошедшее в педагогический лексикон относительно недавно. Современный словарь иностранных слов определяет это понятие как постоянное наблюдение, за каким- либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям.&nbsp;<br /> <a href="http://50ds.ru/logoped/4858-logopedicheskiy-monitoring-v-podgotovitelnoy-gruppe-dlya-detey-s-ffnr.html" target="_blank">Мониторинг в</a>&nbsp;спортивной школе &ndash; это системное понятие, которое охватывает все аспекты деятельности и связано с оценкой достижений учащихся на соревнованиях различного уровня, от школьных до Всероссийских. Так же ведение мониторинга присвоения спортивных разрядов, как необходимое средство отслеживания спортивного мастерства учащихся.</p> <p><a href="http://50ds.ru/vospitatel/2707-informatsionnye-tekhnologii-v-rabote-s-doshkolnikami.html" target="_blank">В работе</a>&nbsp;спортивной школы возникает необходимость в подведении результативности, т.е. подведение итогов по самым разным вопросам: квартальный, полугодовой, годовой &nbsp;отчеты, проводимые с целью самоанализа, при подготовке к аттестации тренера-преподавателя, а так же необходимые при ведении мониторинговой системы всего учреждения.</p> <p>Инструментарием здесь будет мониторинг.</p> <p>Внедрение педагогического мониторинга в деятельность спортивной школы обусловлено несколькими обстоятельствами:</p> <p>Реализация декларируемого в образовании личносто-ориентированного подхода предполагает построение процесса обучения на диагностической основе.</p> <p>Квалификационные характеристики предполагают, что тренер-преподаватель обязан, на основе изучения индивидуальных особенностей учащихся, планировать и проводить развивающую работу, изучать индивидуальные способности, интересы и склонности учащихся.</p> <p>Таким образом, проведение диагностической, а на её основе и мониторинговой работы, является необходимой для плодотворной организации деятельности тренера-преподавателя.</p> <p>В настоящее время результатом педагогической деятельности тренера-преподавателя являются изменения в развитии ребёнка, произошедшие в процессе взаимодействия его с педагогом, следовательно, определение педагогами собственной профессиональной эффективности возможно только с помощью диагностики мониторинга достижений учащихся до и после проведения дополнительной работы.</p> 0 0 0
Методическая разработка вводного занятия по шахматам "Я приглашаю вас в свой шахматный мир" Физическая культура методическая разработка <p>Конспекта вводного занятия по шахматам, целью которого является заинтересовать и привлечь детей к занятиям в спортивной школе.</p> 0 0 0
Методическая разработка для тренеров-преподавателей, мастер-класс по теме: "Правила дорожного движения" Физическая культура методическая разработка <p>Методическая разработка для тренеров-преподавателей, мастер-класс по теме: &quot;Правила дорожного движения&quot;. Игра для учащихся, позволяющая закрепить знания о правилах дорожного движения.</p> 0 0 0
Методическая разработка по теме: "Физическая подготовка учащихся отделения шахмат групп начальной подготовки" Физическая культура дидактический материал <p>Методическая разработка по теме: &quot;Физическая подготовка учащихся отделения шахмат групп начальной подготовки&quot; предназначенна для тренеров-преподавателей спортивной школы. Представленны комплексы упражнений для учащихся в формате презентация.</p> 0 0 0
ЦОР для тренеров-преподавателей спортивной школы "Организация работы по дополнительной общеразвивающей программе «ЧУДО-ШАШКИ» для детей с ограниченными возможностями здоровья" Физическая культура методическая разработка <p>Презентация для тренеров-преподавателей по теме &quot;Организация работы по дополнительной общеразвивающей программе &quot;Чудо-шашки&quot; для детей с ограниченными возможностями здоровья<span style="color:rgb(0, 32, 96); font-size:44pt">&nbsp;</span></p> <p><br /> &nbsp;</p> 1 0 0
Рабочая программа математика 11 класс Математика дидактический материал <p>Методическая разработка</p> 0 0 0
Рабочая программа 5 класс Корнев А.В. Физическая культура дидактический материал <p>Методическая разработка</p> 0 0 0
Проект "Такой разный транспорт"
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
проект <p>Тема &quot;Транспорт&quot; интересна детям, т.к. вся наша жизнь связана с транспортом и разными видами машин.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> 1 0 0
Конкурсно-игровая программа «Гиннесс-шоу» Другое сценарий мероприятия <p><span style="font-size:16px"><span style="font-family:times new roman,times,serif">Гинесс<span style="color:rgb(0, 0, 0)"> шоу посвящено книге рекордов Гиннесса. На этом шоу выбирают самых ловких и быстрых детей.</span></span></span></p> 1 0 0
Мотивация учебной деятельности и ее формирование на занятиях в учреждении дополнительного образования (объединение "Прикладное творчество") Искусство другой тип <p><span style="font-family:times new roman,times,serif"><span style="font-size:20px">Анализ пути и средства формирования и повышения учебной мотивации учащихся на занятиях объединения &quot;Прикладное творчество&quot;</span></span></p> 0 0 0
Музыка Геннадия Гладкова для детей. Музыка методическая разработка <p><strong>Музыка&nbsp;</strong><strong>Геннадия Гладкова &nbsp;</strong><strong>для детей. &nbsp; &nbsp; &nbsp;</strong>Беседа для детей старшего дошкольного возраста</p> <p><span style="font-size:16px"><strong><span style="font-family:times new roman,serif">Цель:</span></strong><span style="font-family:times new roman,serif"> познакомить детей с творчеством Геннадия Гладкова на примере мультфильма &laquo;Бременские музыканты&raquo;.&nbsp;</span></span></p> 0 0 0
Мероприятие патриотической направленности
Основы безопасности жизнедеятельности
Физическая культура
сценарий мероприятия <p>Мероприятие патриотической направленности для учащихся старших классов</p> 0 0 0
Список литературы для чтения летом Литература другой тип <p>Список литературы для будущего 6 класса.</p> 0 0 0
Практикум по теме « Правописание приставок при- и пре-» Русский язык дидактический материал <p>Задания для отработки правила на пре- и при-</p> 0 0 0
Зачет по физике на тему "Законы сохранения" Физика дидактический материал <p>зачет по теме &quot;Законы сохранения &quot;. Раздаточный материал можно использовать для зачетов и самостоятельных работ.</p> 0 0 0
Презентация к уроку физики "Атомная энергетика" Физика элемент урока (занятия) <p>презентация к уроку сэлементами охраны окружающей среды</p> 0 0 0
Классный час "Дорога в завтра" Внеклассная работа методическая разработка <p>цель классного часа расширить представление детей о мире профессий, о профессиональном самолопределении</p> 1 0 0
Разработка открытого урока по физике на тему "Механические и электромагнитные колебания. Колебательные системы." Физика методическая разработка <p>Разработка урока физики с презентацией и раздаточнам материалом. Урок проводится совместно с преподавателем Университета БГТУ им. Шухова, &nbsp;доцентом кафедры физики &nbsp;Корниловым Андреем Викторовичем.</p> 0 0 0
Влияние здорового образа жизни на организм человека. Физическая культура методическая разработка <p>Ухудшение экологии, качества продуктов питания, воды, увеличение в воздухе вредных веществ, вырабатываемых машинами и заводами, заставило человечество задуматься о своем здоровье, ведь эти факторы оказали очень негативное воздействие на многих людей. Значительно ослабел генофонд, очень много детей рождается больными. Как же остановить этот процесс? Вывод один &ndash; чтобы поменять ситуацию на генном уровне, нужно вести здоровый образ жизни. Ведь здоровье потомков зависит от нас.</p> 2 0 0
Итоговый тест по литературе Литература дидактический материал <p>Итоговый тест по литературе для 5 класса по программе Г. Меркин&nbsp;</p> 0 0 0
Итоговый тест по литературе Литература дидактический материал <p>Итоговый тест по литературе для 5 класса по программе Г. Меркин&nbsp;</p> 0 0 0
Итоговый тест по литературе Литература дидактический материал <p>Итоговый тест по литературе для 5 класса по программе Г. Меркин&nbsp;</p> 0 0 0
Английский для дошкольников
Английский язык
Педагогика
дидактический материал <p>&quot;Английский язык для дошкольников&quot; представляет собой трехгодичный курс обучения английскому языку в школах дополнительного образования на отделениях раннего эстетического развития, в детских садах, детских клубах и в других учреждениях с аудиторией детей до 7 лет.&nbsp;</p> <p>Адаптированная программа для трехгодичного обучения дошкольников английскому языку по разработанным пособиям прошла апробацию в ДШИ имени&nbsp;В. В. Ковалева г. Саратова в течении последних 10 лет, преподаватель и автор курса - Жумаева Ольга Анверовна.</p> <p>Данный курс содержит три этапа обучения дошкольников английскому языку: первый этап - дети 4-х лет, второй этап - дети 5 лет, третий заключительный - 6 лет. На каждом этапе программа строится с учетом особенностей детей данного возраста. Основные технологии обучения дошкольников основываются на гармоничном сочетании трех методик преподавания: игровой, коммуникативной и методики полного включения организма.</p> <p>Основными целями курса являются:</p> <p>1. Ознакомление детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития.</p> <p>2. Ведение элементарных языковых конструкций, формирование умений и навыков разговора.</p> <p>3. Усвоение фонетического строя языка, воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран с помощью детского фольклора.</p> <p>Данные цели определяют задачи курса:</p> <p>1. Ознакомление с основными звуками фонетического строя языка и дальнейшее развитие речевого аппарата ребенка.</p> <p>2. Развитие элементарных языковых навыков и умений (умение реагировать на команды учителя, отвечать на несложные вопросы, узнавать доступную лексику).</p> <p>3. Развитие языковой памяти (фотографической, образной, графической, словесной) и творческих способностей.</p> <p>4. Расширение кругозора детей и их общей культуры.</p> <p>5. Развитие умений и навыков работы в большой группе(12-14 человек) и умение работать в команде.</p> <p>6. Освоение элементарных правил культуры поведения и общения, особенностей правил поведения в стране изучаемого языка (старшие дошкольники).</p> <p>7. Ознакомление с реалиями страны изучаемого языка.</p> <p>8. Создание положительной мотивации к дальнейшему изучению языка.</p> <p>По итогам обучения учащиеся осваивают основные грамматические конструкции, представленные детям:</p> <p>а) глагол to be в 1-м и 3-м лице единственного числа настоящего времени;</p> <p>б) структура to have got (повествовательная и отрицательная формы);</p> <p>в) модальный глагол can в настоящем времени (повествовательная, отрицательная и вопросительная формы);</p> <p>г) глагол to like в настоящем времени (повествовательная, вопросительная и отрицательная формы)</p> <p>д) глагол to see в настоящем времени (повествовательная, отрицательная и вопросительная формы).</p> <p>К концу третьего года обучения дошкольниками усваивается примерно 200 лексических единиц.</p> 0 0 0
консультация для воспитателей Педагогика дидактический материал <p>Консультация содержит понятие о маркерах игрового пространства, видах маркеров игрового пространства</p> 0 0 0
Использование игровых технологий как средства достижения целевых ориентиров дошкольного образования Педагогика дидактический материал <p>Презентация предназначена в качестве опорного дидактического материала для проведения семинара для педагогов ДОУ по использованию игровых технологий для достижения целевых ориентиров дошкольного образования.</p> 1 0 0
Итоговый тест по грамматике английского языка Английский язык тест <p>Тест по грамматике</p> 0 0 0
Грамматический тест на косвенную речь и согласование времен
Английский язык
Мировая художественная культура
дидактический материал <p>Тестирование по теме косвенная речь</p> 0 0 0

Поиск

Loading

Сегодня в базе данных

Самые читаемые ЦОР